Под патронатом

Международные интеллектуальные игры

MILSET Vostok Expo-Sciences — это международная выставка детских и молодежных проектно-исследовательских работ из России, СНГ и других стран мира. Это несоревновательное мероприятие, направленное на создание мотивирующей к научной деятельности атмосферы сотрудничества и взаимодействия между молодыми учеными. Выставка проходит в формате открытой интерактивной стендовой презентации проектов, дающей возможность участникам представить свою работу совершенно разной аудитории – экспертам, посетителям и даже школьникам младшего возраста. Также в рамках Выставки проводятся мастер-классы, семинары, конференции и культурно-образовательные мероприятия.

Сайт Выставки http://esv2018.milset.org

 

 

Контакты ответственных исполнителей

Вомпе Татьяна Алексеевна, исполнительный директор Выставки ESV 2018

esv2018@milset.org

Правила

ПОЛОЖЕНИЕ

Международной выставки

научно-исследовательских работ школьников

в области науки и технологий «Expo-Sciences Vostok 2018»

в рамках Международных интеллектуальных игр

 

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения Международной выставки детских и молодежных проектно-исследовательских работ Expo-Sciences Vostok 2018 (ESV) (далее - Выставка). Выставка проводится в рамках Международных интеллектуальных игр «Yakutian International Science Games» (далее - МИИ).
  2. Цель и задачи Выставки.
    1. Цель Выставки - создание мотивирующей STEAM среды для занятий естественными науками, технологией, инженерным искусством, творчеством и математикой, основанной на принципах сотрудничества, а не конкуренции между школьниками, студентами и молодыми учеными из разных стран мира. Мероприятие не носит соревновательный характер и включает научные дискуссии, знакомство с национальными культурами стран, из которых прибыли участники, мастер-классы по фольклору и др.
    2. Задачи Выставки:
  • поиск талантливой молодежи (школьников, студентов, молодых ученых)   и создание условий для их интеллектуального и творческого развития;
  • продвижение и популяризация инновационных форм и методов обучения;
  • развитие профессионального интереса школьников, студентов, молодых ученых к занятиям естественными науками, технологией, инженерным искусством, творчеством и математикой;
  • поддержка научных контактов;
  • обеспечение контактов между образовательными, научными и  культурными учреждениями;
  • взаимодействие образовательных, научных, производственных организаций с бизнесом;
  • повышение конкурентоспособности молодежных разработок путем содействия их продвижению;
  • формирование среды общения, обеспечивающей эффективное раскрытие интеллектуального потенциала школьников, студентов и молодых ученых;
  • развитие инновационной культуры с целью повышения престижа инноватора и его статуса.
    1. Официальный сайт Выставки http://esv2018.milset.org.
    2. Рабочий язык выставки - английский.

 

2. Руководство Выставки

2.1. Руководство подготовкой и проведением Выставки осуществляет Орггруппа. Члены Орггруппы назначаются приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) по согласованию Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

2.3. Функции и полномочия Орггруппы:

  • определение порядка и формы проведения Выставки;
  • контроль соответствия условий проведения Выставки стандартам и требованиям MILSET в качестве региональной выставки MILSET Vostok;
  • руководство подготовкой, рассылкой и обработкой документации;
  • утверждение списка научных гостей и условий их участия в мероприятиях выставки;
  • информационное освещение Выставки: заключение договоров (контрактов) со СМИ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, рекламных договоров (контрактов), договоров (контрактов) на создание сувенирно-полиграфической продукции и ее распространение и т.д.;  
  • техническое обеспечение Выставки: организация питания, проживания, транспорта, услуг перевода, предоставление выставочного оборудования и помещений для стендовых экспозиций и других мероприятий Выставки;
  • организационное обеспечение Выставки: общая координация проведения Выставки, контроль работы команды студентов-волонтеров, владеющих иностранными языками и т.д.;
  • привлечение спонсоров, благотворителей, подача заявок на гранты.

 

3. Условия участия в Выставке

3.1. Регистрация участников.

Для участия в Выставке участники регистрируются на сайте http://www.milset.org/en/reg_vostok.html не позднее 15 апреля 2018 года.

3.2. Порядок и форма представления проектов на Выставку.

Вся информация на стенде представляется участниками Выставки на английском языке.

Проекты могут быть выполнены как индивидуально, так и коллективом авторов, коллективный проект представляют не более 5 человек.

К участию в Выставке допускаются проекты на основе научных исследований, экспериментов, конструкторских разработок и изобретений, представленные в виде моделей, макетов, натурных образцов, компьютерных программ и т.п., которые сопровождаются информационными и пояснительными материалами с указанием последовательности выполнения работ, анализом полученных результатов и рекомендацией области применения.

Участнику предоставляется стенд, оборудованный столом, стульями, электророзетками и др.

Участник может указать в экспозиционных материалах:

  • название и краткое описание проекта;
  • цель, задачи, актуальность проблемы;
  • технологию/метод/принцип достижения решения проблемы;
  • результаты исследований;
  • выводы;
  • информацию о результатах внедрения научной работы/исследования/ изобретения, копии патентов, научных статей, наград и т.д.

3.3. Категории проектов.

Проекты, участвующие в Выставке, делятся на категории (STEAM):

  • Естественные науки (Science);
  • Технология (Technology);
  • Инженерное искусство (Engineering);
  • Творчество и общественные науки (Art and Social Sciences);
  • Математика (Mathematics).

3.4. В Выставке принимают участие школьники, студенты, молодые ученые в возрасте от 12 до 25 лет, рекомендованные к участию национальными общественными организациями, входящими в MILSET, и прошедшие регистрацию в установленном порядке.

 

4. Порядок проведения Выставки

4.1. Научная консультация на Выставке осуществляется научными гостями. Задача научного гостя - всесторонне ознакомиться с проектом и обсудить с автором проекта сильные стороны проекта и возможные недочеты,  познакомить автора с нормами научного исследования (проектирования) и помочь участнику наметить план работы на будущее. В задачу научного гостя входит выявление положительной стороны проекта, которая может быть отмечена в специальной номинации.

4.2. В рамках Выставки организуется культурно-образовательная программа, направленная на знакомство участников с достопримечательностями места проведения Выставки, культурный и профессиональный обмен между участниками.

Программа включает:

  • церемонии торжественного открытия и закрытия Выставки;
  • вечер национальных культур;
  • мастер-класс по традиционным якутским танцам;
  • генеральную Ассамблею MILSET Vostok;
  • заседание Исполнительного комитета MILSET Vostok;
  • серию встреч правления MILSET;
  • официальный ужин для руководителей делегаций;
  • конференцию по обмену опытом для руководителей делегаций (Leader Congress);
  • конференцию молодых граждан по вопросам воздействия научно-технического прогресса на развитие общества «Искусственный интеллект» (Young Citizens Conference (YCC));
  • мастер-класс по научной коммуникации (Science Communication);
  • посещение уникальных памятников природы Якутии;
  • экскурсии в научные музеи и центры Якутии.

 

5. Подведение итогов Выставки

5.1. Каждый участник награждается дипломом с указанием сильных сторон его проекта: например, за лучшую работу в определенной области науки; за междисциплинарные исследования; за лучшую коллекцию; за лучшее оформление; лучшую популяризацию научной темы и др.

5.2. Новости Выставки публикуются на официальном сайте http://esv2018.milset.org, на сайте Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» http://oodi.ru, на сайте Международных интеллектуальных игр «Yakutia International Science Games» http://yisg.ru/ и в социальных сетях Выставки https://www.facebook.com/esv2018/, https://www.instagram.com/esv2018/.

 

6. Финансирование

6.1. Регистрационный взнос за участие в Выставке составляет 250 Евро и включает культурную и экскурсионную программу, пакет участника, предоставление стандартного выставочного места, оплату проживания и питания, транспортное обслуживание в период проведения Выставки. Оплата организационное взноса осуществляется не позднее 30 апреля 2018 года.

6.2. Оплата проезда к месту проведения Выставки и обратно к месту жительства производится за счет средств командирующих организаций.

6.3. Пребывание участников сверх периода проведения Выставки, обеспечение их размещением, питанием, транспортом, экскурсионной программой оплачиваются делегациями самостоятельно.

6.4. Общая смета на проведение мероприятия согласуется и утверждается ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук Республики Саха (Якутия)» и Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» в срок до 15 апреля 2018 года. Смета является неотъемлемой частью Договора между ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук Республики Саха (Якутия)» и Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» о проведении мероприятий в рамках Игр.

 

План отборочных мероприятий

Возраст участников от 12 до 25 лет.

Регистрация на сайте http://www.milset.org/en/reg_vostok.html не позднее 15 апреля 2018 года.

Under the patronage of

Yakutia International Science Games

MILSET Vostok Expo-Sciences is an international exhibition of children's and youth design and research works from Russia, CIS and other countries of the world. This is an uncompetitive measure aimed at creating an atmosphere of cooperation and interaction between young scientists motivating to scientific activity. The exhibition takes place in the format of an open interactive poster presentation of projects, which enables participants to present their work to completely different audiences - experts, visitors and even youngsters. Also in the framework of the exhibition master classes, seminars, conferences and cultural and educational events are held.

Site of the Exhibition http://esv2018.milset.org

 

 

 

 

Contacts

Vompe Tatyana, executive director of exhibition ESV 2018

esv2018@milset.org

Rules

 

International Exhibition of Students’ Research Works in Science and Technology

(Yakutia International Science Games)

 

1. General

1.1. The aim and objectives of the Exhibition:

1.1.1. The aim of the Exhibition is to create a motivating STEAM environment for engaging students in Natural Sciences, Technology, Engineering creativity, Art and Mathematics, based on the principles of cooperation, rather than competition between schoolchildren, students and young scientists from around the world. The event is not competitive and includes scientific discussions, introduction to the national cultures of the countries from which the participants arrived, master classes on folklore, etc.

1.1.2. The Exhibition has the following objectives:

  • to search for talented youth (school students, university students, young scientists) and create conditions for their intellectual and creative development;
  • to promote innovative forms and methods of education;
  • to develop the professional interest of schoolchildren, students, young scientists in natural sciences, technology, engineering, creativity and mathematics;
  • to maintain scientific ties;
  • to establish ties between educational, scientific and cultural institutions;
  • to provide interaction of educational, scientific, industrial organizations with business;
  • to increase the competitiveness of youth development by facilitating their promotion;
  • to form a communication environment that provides effective unlocking of the intellectual potential of schoolchildren, students and young scientists;
  • to cultivate an innovation culture in order to enhance the prestige and status of an innovator.

1.2. The official site of the Exhibition - http://esv2018.milset.org

1.3. The working language of the IRS is English.

 

2. Exhibition Management

2.1. The management of the preparation and hosting of the Exhibition is carried out by the Organizing Group. The members of the Organizing Group are appointed by the Order of the Ministry of Education and Science of the Republic of Sakha (Yakutia) in consultation with the direction of the “Researcher” International Movement of Creative Teachers.

2.3. The Organizing Group is empowered to:

  • define the procedures and format of the Exhibition;
  • control the compliance of the Exhibition conditions with the standards and requirements of MILSET as a regional exhibition MILSET Vostok;
  • manage preparation, distribution and processing of documentation;
  • approve the list of invited scientists and the conditions for their participation in the events of the exhibition;
  • provide media coverage of the Exhibition: to make contracts with the media in accordance with the current legislation of the Russian Federation, advertising contracts, contracts for the creation of souvenirs and its distribution, etc.
  • provide technical support for the Exhibition: organization of food, accommodation, transportation, provision with translation services, exhibition equipment and placement for exhibition stands and other events of the Exhibition;
  • provide organizational support for the Exhibition: general coordination of the Exhibition, supervision of student-volunteers who speak foreign languages, etc.;
  • attract sponsors and benefactors, submit applications for grants.

 

3. Participation

3.1. Participants registration

For participation in the Exhibition, the participants must register on the website http://www.milset.org/en/reg_vostok.html no later than April 1, 2018.

3.2. The Procedures and form of presentation of projects at the Exhibition.

All information on the stand is presented in English by the participants of the Exhibition.

Projects can be created individually as well as by a team. A collective project must be created by not more than 5 people.

The projects allowed for participation in the Exhibition must be created on the basis of scientific researches, experiments, design developments and inventions, presented in the form of models, miniatures, full-scale samples, computer programs, etc., which are provided with information and explanatory materials indicating the sequence of performed works, analysis of the obtained results and recommendation for the area of application.

A participant is provided with a stand equipped with a table, chairs, electrical outlets, etc.

A participant may provide their exhibition materials with the following information:

  • title and short description of the project;
  • the purpose, objectives, relevance of the problem;
  • technology / method / approach of solving the problem;
  • research results;
  • conclusions;
  • information on the results of the implementation of a scientific work / research / invention, copies of patents, scientific articles, awards, etc.

3.3. Categories of Projects

The projects participating in the Exhibition are divided into the following categories:

  • Science;
  • Technology;
  • Engineering;
  • Art and Social Sciences;
  • Mathematics.

3.4. Schoolchildren, students, young scientists of 12 to 25 ages, recommended for participation by national public organizations that are the members of MILSET, and who have registered in accordance with the established procedure, may participate in the Exhibition.

 

4. Exhibition Procedures

4.1. Scientific consultation at the Exhibition is carried out by invited scientists. The task of an invited scientist is to thoroughly review a project and discuss with the author the strong points of the project and possible flaws, to introduce the author to the norms of scientific research (design) and help the participant to shape a work plan for the future. The task of an invited scientist is to identify the positive side of the project, which can be marked in a special nomination.

4.2. A cultural and educational program is organized within the Exhibition in order to introduce participants to the sights of the venue of the Exhibition, encourage cultural and professional exchange between the participants.

The Program includes the following events:

  • the opening and closing ceremonies;
  • an evening of national cultures;
  • master classes on folklore and traditional crafts;
  • the General Assembly of MILSET Vostok;
  • a meeting of the Executive Committee of MILSET Vostok;
  • a series of meetings of the MILSET Board;
  • an official dinner for the leaders of delegations;
  • a conference on the exchange of experience for leaders of delegations (Leader Congress);
  • Young Citizens Conference (YCC);
  • a master class on Science Communication;
  • excursions to historical sights of the venue of the Exhibition;
  • visits of science institutions and enterprises.

 

5. Exhibition Results

5.1. Each participant is awarded with a diploma including description of the strong points of their project: for example, for the best work in a certain area of science; for interdisciplinary research; for the best collection; for the best design; for the best popularization of scientific topics, etc.

5.2. The Exhibition’s news are published on the official site http://esv2018.milset.org, on the site of the “Researcher” http://oodi.ru, on the site of the “Yakutia International Science Games” and in social networks https://www.facebook.com/esv2018/, https://www.instagram.com/esv2018/.

 

6. Funding

6.1. The registration fee for participation in the Exhibition is 250 Euro and includes a cultural and excursion program, a participant package, the provision of a standard exhibition space, accommodation, subsistence and transport services during the Exhibition.

6.2. Sending organizations cover travel expenses to the venue of the Exhibition and back.

6.3. Delegations cover the stay of participants beyond the above-mentioned dates, provide them with accommodation, subsistence, transportation and excursions on their own expense.

6.4. The total budget for the event is agreed on and approved by the SJSA and the “Researcher” International Movement of Creative Teachers until April 1, 2018. The budget is an integral part of the Agreement between the SJSA and the “Researcher” International Movement of Creative Teachers on the holding of events within the Games.